Эти моторы оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма, а не цепным. В идеале, ремонтные работы лучше производить раз на 90 - километров пробега. В противном случае увеличивается риск обрыва ремня газораспределителя, что повлечет за собой выход из строя поршневой группы.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 115 л.с.
Работы осуществляются в строгом соответствии с регламентом на сертифицированном оборудовании, рекомендованном заводом-изготовителем. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник. С АКБ снимается клемма. Демонтируется металлическая защита ДВС.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 — сложный процесс, который еще больше усложняется тем, что на шкивах распредвалов отсутствуют шпонки, меток здесь тоже нет. Меняя ремень, нужно снять и крышку клапана. Если вы уверены, что данная задача вам под силу, приступайте к ее выполнению. В противном случае лучше обратиться к специалистам. Но данная инструкция поможет вам справиться с этой задачей, даже не обладая определенными навыками.
Добавлю еще 5 копеек опыта владения и ремонта моего Фокса: Давно заметил что начала сопливить крышка ремня ГРМ, поэтому сняв ее решил, что бежит передний сальник коленвала. Но заменить его самому, без специнструмента, не представилось возможным , поэтому обратился к тем, у кого есть данный набор для фиксации распредвалов и коленвала. При снятии ремня и шкива оказалось, что сальник КВ сухой! Начали смотреть сальники распредвалов - тоже сухие! Оказалось, что сопливит одна из муфт.