Н аконец-то закончились затянувшиеся холода, солнышко все чаще радует нас своими теплыми лучами. С наступлением весны хочется поскорее сбросить с себя тяжелую одежду, разобрать шкаф с вещами, достать легкие платья, рубашки и футболки. Как правило, в такие моменты замечаешь, что многие вещи не радуют, как прежде. Перед тем, как безжалостно отправить их в мусорное ведро, предлагаем вам рассмотреть более экологичные варианты, которые позволять подарить вторую жизнь старой одежде.
Вторая жизнь одежды
Собранные ненужные вещи сразу отправляют на склад. Далее предстоит тщательная сортировка. Пригодные для носки вещи будут переданы в магазины «Секонд-хенд» и смогут найти нового хозяина, а остальные — сдаются на переработку. Таким образом расхламление становится не только приятным, но и экологичным.
Ненужной одежды на планете образуется очень много: в год на каждого жителя Земли приходится 20 новых предметов одежды и обуви. Суммарно получается млрд. В России ежегодно образуется около 2 млн. Перед наступлением нового года у многих возникает кардинальное решение — расхламляться. Но не каждый задумывается, что текстиль, избежавший мусорного бака, еще может быть полезен.
- Каждая из нас мечтает о богатом гардеробе с разнообразными вещами, множеством обуви и аксессуаров.
- Проверьте вашу почту и подтвердите свой email. Если письмо не пришло — проверьте папку спам.
- Дайте новую жизнь старым вещам своими руками — возьмите одежду, которую вы по какой-то причине не носите, и сделайте из нее ультрамодные и оригинальные модели.
- Сдайте ненужные вещи на благотворительность или переработку.
- Извините, но Livemaster.
- Залитую кетчупом футболку можно выбросить. А можно сделать так, чтобы она не стала загрязнять окружающую среду, помогла нуждающемуся человеку получить работу, поспособствовала возрождению народных промыслов и вернулась в ваш дом в виде красивой и полезной вещи.
Что сделать из старого любимого платья? Куда девать вещи, которые невозможно носить, но жалко выбросить? Как продлить жизнь дедушкиному свитеру? Весь мир охватила идея осознанного потребления. Крупные бренды открывают секонд-хенды с собственными товарами и принимают ношеную одежду для переработки.