Одежда продавца-консультанта — один из способов показать миссию и ценности компании, увеличить доверие потребителя, стать заметным на фоне конкурентов. Покупая что-то в магазине, клиент не только ищет нужную вещь, изучает ценники, но и общается с представителем компании. И от того, какое впечатление произведет сотрудник магазина, будет зависеть дальнейшее отношение к бренду.
Что надеть женщине на работу? Офисный этикет в одежде
Конечно, разделение на виды условное — каждая компания может выдвигать свои требования к внешнему виду работников, основываясь на внутренних ценностях организации. Тем не менее, любой офисный дресс-код можно отнести к одной из 4 стилевых групп:. Это классика делового гардероба, где юбку нельзя носить без колготок, верх должен быть белым, а низ черным. Присущ компаниям в банковской сфере, работникам страховых организаций. Тут любой шаг в сторону — если не расстрел, то как минимум выговор от начальства. Макияж и прическа строгие — никаких желтых или синих теней, красной помады или накладных ресниц.
Мы расспросили Галину о том, как правильно одеться в офис, чтобы всегда выглядеть презентабельно и не нарушить ни одного табу дресс-кода. А заодно подобрали идеальные украшения и аксессуары — как для мужчин, так и для женщин — чтобы любая «встреча по одёжке» закончилась взаимовыгодным совместным сотрудничеством и, возможно, парой комплиментов. Галина Масленникова: Как известно, незнакомому человеку достаточно несколько секунд, чтобы составить первое впечатление о собеседнике. Если этот собеседник — руководитель компании, то вдобавок к первому впечатлению о самом человеке создаётся впечатление о всей компании. Действительно, по внешнему виду главы компании можно многое сказать о самой организации. Правильно подобранная одежда руководителя может транслировать идеи стабильности, собранности и успешности его предприятия.
- ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
- Наниматели часто устанавливают для работников определенный дресс-код.
- Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Если заявка отправлена после рабочего дня в выходные или в праздничные дни, мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день.
- Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.
Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка. Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo. Все современные ритейл-тенденции говорят о том, что сегодня рынок при-надлежит в первую очередь покупателям. Что это значит? Сегодня сам потребитель решает, где ему покупать и какой выгодой воспользоваться.