Если раньше задние дисковые тормоза казались дорогим удовольствием, то сегодня их установка на автомобиль ВАЗ переднеприводных моделей начинается от рублей. Конечно же внешний вид: автомобиль с барабанными системами не может претендовать на роль спортивного авто. Рассмотрим конструкцию задних дисковых тормозов переднеприводного ВАЗа. К задней балке автомобиля с каждой стороны крепится ступица, на которой имеется тормозной диск и вращается колесо.
Sorry, your request has been denied.
Когда-то установка дисковых тормозов на задние колеса переднеприводного автомобиля считалась очень дорогим удовольствием, но на сегодняшний день такое переоснащение автомобилей ВАЗ достаточно доступно — это удовольствие обойдется начиная от 3 тыс. Нельзя забывать, что для предотвращения в задней оси перетормаживания назад лучше ставить тормозные диски диаметром на несколько дюймов меньшим, чем на передние колеса. Для тюнинга задних тормозов переднеприводных ВАЗов используется три вида тормозных дисков диаметром дюймов. Они используются в качестве передних тормозных дисков:.
Размеры: толщина переходника 5 мм, толщина шайбы 8 мм. Дополнительная информация: дистанционные шайбы не приварены к переходникам. Переходники позволяют установить стандартные передние тормозные суппорты ВАЗ , , с соответствующими тормозными дисками на заднюю балку для построения задних дисковых тормозов. Используем обычные тормозные суппорты от передних колёс например, свои старые передние суппорты, оставшиеся после их замены на суппорты под вентилируемые тормозные диски R Откручиваем колёса, снимаем барабаны и ступицы.
- Тюнинг ВАЗ-2114
- Главная страница » Как поставить задние дисковые тормоза на ВАЗ — Дорогие иномарки комплектуются задними дисковыми тормозами благодаря которым машина уверенно тормозить.
- По всему сайту.
- Установка задних дисковых тормозов в последнее время все больше набирает популярность. При повышении мощности автомобиля, особое внимание следует уделить вопросу тюнинга тормозной системы.
- Преимущества задних дисковых тормозов
- С момента выпуска первого автомобиля на автозаводе в Тольятти, а это была модель «Жигули», прозванная в народе «копейкой», практически по сей день схема тормозной системы всех автомобилей оставалась неизменной.
- Наибольшей популярностью среди новичков и опытных водителей пользуется такой автомобиль, как ВАЗ Со временем приходит осознание того, что машина не идеальна и в первую очередь возникает желание поменять барабанные тормоза на дисковые аналоги, так как они имеют множество преимуществ.
- Харьков, Индустриальный - 06 марта г.
Понятное дело, что мощные иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех осей стандартно, что позволяет им, уверено оттормаживаться с больших скоростей. Тормозная система отечественных машин оборудована задними барабанными тормозными механизмами и является не слишком эффективной, особенно при динамичной езде. Многим водителям знакома потерявшая свою информативность педаль тормоза, вследствие перегрева всей тормозной системы, например, на затяжном спуске. Согласитесь, достаточно неприятная ситуация. В данном случае я решил исправить этот недостаток кардинально и научить свою машину останавливаться не хуже иномарок. Передние невентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром мм были заменены большими по диаметру вентилируемыми "блинчиками" от нового семейства ВАЗ 16V диаметром мм, что само по себе дало существенную прибавку к заложенной ещё заводом - производителем эффективности торможения.