Phone or email. Recommendation technologies used.
Доработки и тюнинг Приоры
В этой категории вы найдете: доработки, фото отчеты и инструкции по самостоятельному улучшению конструкции автомобиля Lada Priora. Что пишут поляки о возобновлении выпуска Lada Largus. Сколько придется доплатить за Lada Vesta NG с двигателем 1. В каких кузовах будет выпускаться удлиненная Lada Aura.
Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Обмен опытом по чип-тюнингу своих авто. Что для этого нужно. Преимущества чип-тюнинга Lada Priora.
418 | Тюнинг оптики на отечественных автомобилях — достаточно распространенное явление, ввиду не самого совершенного дизайна машин, к которым относится и Лада Приора. | |
4 | Логин Запомнить. Любой серийный легковой автомобиль является неизбежным продуктом множества компромиссов. | |
447 | Лада Приора представляет собой очень глубокий рестайлинг предшественницы - десятого семейства. Плавный и приятный дизайн, современная светотехника, отличный интерьер, разработанный с участием итальянских дизайнеров, подушки безопасности - все это и многое другое позволило Приоре иметь высокий уровень оснащённости, комфорта и безопасности. | |
477 | Автотюнинг — это способ самовыражения и возможность выделить свой любимый автомобиль среди сотен тысяч других. Тюнинговать можно почти все элементы авто — от порогов и дверных ручек до крыши. | |
390 | ВАЗ - классика отечественных автомобилей. | |
432 | Автотюнинг — это способ самовыражения и возможность выделить свой любимый автомобиль среди сотен тысяч других. Тюнинговать можно почти все элементы авто — от порогов и дверных ручек до крыши. | |
121 | Любой серийный автомобиль является сочетанием множества компромиссов. Перед конструкторами стоит целый ряд универсальных задач, но сделать автомобиль под вкус и цвет каждого — это невозможно. | |
59 | Не устраивает динамика Priora? | |
179 | Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Предыдущая часть здесь. |
В штатной комплектации Лада Приора не вызывает особого желания что-то модернизировать, изменять, но все же находятся желающие сделать свою машину быстрее и комфортнее. Мест для тюнинга множество: кузов, салон, ходовая часть, двигатель, трансмиссия. Ряд апгрейдов под силу выполнить самостоятельно, более сложные работы заказывают в СТО. Силовой агрегат 16 клапанов мощный, в меру экономичный, с хорошей динамикой разгона. Апгрейдить ДВС нет надобности, чего нельзя сказать о 8 клапанном. Как правило, для увеличения мощности и тяговой силы мотора устанавливают компрессор-суперчарджер.