Цель выставки детских поделок - Формы взаимодействия с семьей

Нетрадиционные формы работы с семьями воспитанников ДОУ

Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных. Изменившаяся современная семья заставляет искать новые формы взаимодействия. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Но папам и мамам необходимо помнить, что детский сад только помощник в воспитании ребенка и поэтому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устраняться от воспитательного процесса.

Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями»

Центр детского творчества Курчатовского района. Челябинский государственный педагогический университет. Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования.

Абрамовой Людмилы Ивановны
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Взаимодействие ДОО с родителями: повышаем эффективность дошкольного образования
Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». Одной из основных задач нашего «Центра развития ребенка» является вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс с целью улучшения эмоционального самочувствия детей, обогащения воспитательного опыта родителей, повышение их родительско-педагогической компетентности. Выбранное нами направление деятельности детского сада не явились для нас случайными, это результат анализа социокультурных условий микрорайона, заказа родителей, школы и государства. Одним из непременных условий воспитания ребенка в ДОУ является взаимодействие с семьями воспитанников. Мы глубоко убеждены, что, только взаимодействуя с родителями, можно добиться результатов воспитания и обучения детей, подготовки их к школе, причем наше взаимодействие мы рассматриваем как социальное партнерство, что подразумевает равное участие в воспитании ребенка, как детского сада, так и семьи. Человеку нравится делать то, что ему интересно, в чем он заинтересован.

  • Отправьте статью сегодня!
  • Сухомлинский сказал : «Дети — это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда.
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Цель: создание открытой системы сотрудничества ДОУ с семьями детей, направленной на обеспечение благополучия ребенка в условиях семьи и детского сада, на полноценное развитие личности каждого ребенка, на реализацию в воспитании принципа самоценности периода дошкольного детства; содействие качественному обновлению системы общественного и семейного воспитания дошкольников.
Взаимодействие ДОО с родителями
выставки совместного творчества | План-конспект урока по теме: | Образовательная социальная сеть
Формы работы детского сада с семьёй
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
6. Система взаимодействия ДОУ с социальными партнерами
Нетрадиционные формы работы с семьями воспитанников ДОУ
МБДОУ № 4 «Ласточка» г. Армянска | Выставки
Педагогические и методические мероприятия | МБДОУ МО партнер1.рфДАР
МБДОУ ДС № г. Челябинска - Социальные партнеры
Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями» - «Дошколёпартнер1.рф»
Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи | Статья в сборнике международной научной конференции

Нефтегорск Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста трудно переоценить. Семья оказывает решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка и его всестороннего развития. Именно в семье дети приобретают первый опыт социальной жизни, получают уроки нравственности, у них формируется характер и расширяется кругозор. Семья для ребенка — это ещё и источник общественного опыта. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность.

Похожие статьи