Сведения об образовательной организации. Информация о курсовой подготовке педагогов. Сведения о руководящих и педагогических работниках. Информация о классных руководителях.
Предложить рецептуры и названия фирменных блюд с их кратким описанием для включения в меню
Пюре картофельное по-домашнему Ингредиенты для пюре по-домашнему: Картофель Молоко Маргарин столовый Соль поваренная Технико-Технологическая карта для пюре по-домашнему Наименование сырья Масса брутто г Масса нетто г Картофель Молоко 15 15 Маргарин столовый Организация работы цеха. Практическая часть. Список используемой литературы и источников. Вес брутто, г Вес нетто, г Клюква 12,6 12,0 Сахар-песок 12,0 12,0 Крахмал картофельный 3,0 3,0 Вода питьевая 85,0 85,0 Выход Способ приготовления: Клюкву перебирают, промывают и отжимают сок. Мезгу заливают горячей водой, кипятят мин, затем процеживают.
Настоящая технико- технологическая карта разработана в соответствии ГОСТ и распространяется на блюдо Запеканка картофельная с мясом отварным вырабатываемое объектом общественного питания. Продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления блюда должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, удостоверение безопасности и качества и пр. Говядина ДП крупный кусок охлажденная лопаточная часть или Говядина ДП крупный кусок лопаточная часть замороженная. Картофель свежий очищенный полуфабрикат или Картофель свежий продовольственный. Лук репчатый свежий очищенный полуфабрикат или Лук репчатый свежий. Подготовленную говядину нарезают на куски массой нетто от 1,0 до 1,5 кг, толщиной не более 8 см, закладывают в горячую воду, доводят до кипения, снимают образовавшуюся на поверхности пену, варят при слабом кипении в закрытой посуде до готовности.
2.2 Составление технико-технологической карты на сложное горячее блюдо
Статьи Кадрины Айситулиной. Тренинги, семинары, бизнес-курсы, обучение рестораторов. Маркетинговые исследования рынка общественного питания.