К сожалению, большинство российских дорог, особенно регионального и межмуниципального подчинения, не отличаются высоким качеством. По этой причине ходовая часть любого автомобиля испытывает повышенные нагрузки. Прежде всего, это касается передней и задней подвески, что приводит к быстрому износу ее резинотехнических элементов, к которым относятся сайлентблоки. Особо уязвимой считается многорычажная независимая подвеска, которая обычно устанавливается в задней части авто, включая Форд Фокус 2.
Сайлентблоки передних рычагов - все- замена Фокус 2
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане! Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь. Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - р. Да и подвеска немного бУхала на ямках справа.
Автомобильная Россия. Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2. Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить.
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для подтверждения записи на ремонт. Мы отправили письмо с подтверждением на example mailto. Регистрация прошла успешно! Введите адрес электронной почты и мы вышлем на него ссылку для смены пароля. Еще нет личного кабинета? Войти Уже зарегистрированы?