Регистрация Вход. Ответы Mail.
Роботы – друзья человека!
В этом блоге мы продолжим обсуждать вместе с нашими экспертами исследование Ipsos «Потребитель в мире изменений», посвященное эволюции потребительских привычек и процессу принятия инноваций и новых технологий в различных сферах жизни. Сегодня мы сфокусируемся на том, как изменился подход клиентов к коммуникации и их ожидания от взаимодействия с брендом — как всегда, с иллюстрациями из сферы клиентского сервиса, включая богатую практику Teleperformance. Ipsos основывает свои выводы на данных собственных глобальных исследований, офлайн- и онлайн-исследований в России, анализа сообщений в социальных медиа, а также открытых данных государственных органов и организаций. Исследование фокусируется на адаптации пользователей к изменениям. Принятие инноваций основывается на трёх главных принципах: они должны улучшать жизнь, давать конкретное решение проблемы и быть прозрачными, надёжными и безопасными. Кроме того, Ipsos сформулировали главные аспекты изменения клиентского поведения: motivation, ability, processing, physical, social.
Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript. FAQ Контактные данные. Узнайте о новинках Freepik и получайте уведомления о последних обновлениях контента и новых функциях.
Совсем недавно робот был сущностью из фантастических мультфильмов и книг. Сейчас любой ребенок с дошкольного возраста может не только развиваться с помощью роботов запоминать слова и цифры, различать фигуры, цвета, эмоции , но даже дружить с роботом. Сегодня мы расскажем про развивающие роботизированные игрушки для детей дошкольников. Скорее, эти роботы обучают детей социальным навыкам: общению с ровесниками, дружбе, совместным играм. Они достаточно «умны», чтобы «запоминать» поведение ребёнка, играть с ним, проводить время. Конечно, они не заменят реальных друзей или домашних питомцев.