Для замены комплекта сцепления на автомобиле Volkswagen Passat B7 потребуется провести снятие и установку сцепления с двухмассовым маховиком, для которой могут потребоваться специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, упор , оправка T, динамометрический ключ G и пластичная смазка для шлицев ведомого диска сцепления. При начале процедуры снятия, потребуется коробка передач демонтировать, учтите, что при выкручивании винтов требуется использовать упор , во избежание деформации нажимного диска приводящего к рывкам при трогании с места его винты нужно выкручивать следующим образом - выворачиваем все винты крест-накрест, поворачивая каждый раз на небольшой угол, при выкручивании винтов лапка, прижатая к корзине сцепления с помощью пальца, должна перестать фиксироваться на маховике. Если этого не происходит, необходимо надавить на палец в направлении двухмассового маховика и снять нажимной и ведомый диски сцепления. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее, нажимной и ведомый диски сцепления подбираем в соответствии с буквенным обозначением двигателя.
Сцепление Volkswagen Passat B3: устройство и ремонт
Если у Вас возникла необходимость замены сцепления на Volkswagen Passat, обращайтесь в нашу компанию. У нас работают опытные и высококвалифицированные мастера, которые выполнят все работы на самом высоком уровне и в сжатые сроки. На всех этапах мы применяем только оригинальные комплектующие от известных производителей — это позволяет нам гарантировать комфортабельную и безопасную езду.
Замена сцепления — эту услугу, которую у нас заказывают не реже чем например замену амортизаторов , и уровень сложности замены комплекта сцепления гораздо выше нежели замена сайлентблоков или шаровых и требует большего опыта и времени. Благодаря опыту наши спецы способны в кратчайшие сроки произвести диагностику, ремонт или замену комплекта сцепления на Вашем автомобиле. Менять по отдельности деталь из комплекта сцепления экономически не выгодно так как другие детали уже изношены и выйдут из строя в любой момент и за их замену опять надо будет платить.
- Об СТО Volkswagen-Expert
- Многие современные автомобили получили автоматическую коробку передач и сцепление системы ДСГ.
- Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля.
- Мастера автосервисов DSG.
- Замена сцепления на Фольксваген Пассат Б6 ДСГ 7 DSG
- Мы выполняем такую работу по приемлемой цене. Наши мастера работают быстро и качественно.
- В нашем техцентре работают сотрудники с многолетним опытом ремонта преселективных коробок переключения передач, устанавливающихся на автомобили семейства VAG. Они проведут комплексную диагностику, определят причину поломки, устранят ее и предоставят гарантии.
- В том числе мы оказываем услуги по замене и регулировке сцепления Фольксваген Пассат на самом высоком профессиональном уровне.
- DSG | S-Tronic
- Ремонт сцепления Volkswagen Passat включать в себя замену сцепления, тормозного диска, выжимного и главного цилиндров, диагностику и ремонт сцепного механизма. Основные признаки неисправности сцепления включают трудности при переключении передач, неправильную работу сцепления, отсутствие отдачи при нажатии на педаль сцепления, затрудненное движение автомобиля и другие подобные симптомы.
- Все еще думаете, что дорогостоящий ремонт Вам не нужен? Наши специалисты полностью согласны с Вами и поэтому предлагают самые дешевые решения для починки Вашего авто.
- На данную модель устанавливались коробки следующих типов:.
407 | Исправность и плавность работы коробки передач, зависят от состояния всех деталей трансмиссии. | |
418 | На СТО есть все необходимые для ремонта ресурсы. Они выполнят ремонт и замену сцепления Фольксваген Passat CC качественно в согласованный срок. | |
222 | Слышал - двигатель вывешивают, но не имею возможности, лебедки нет хоть убей. | |
71 | Мастера сервисного центра Volkswagen ТрансТехСервис проводят диагностику и оперативно устраняют проблемы со сцеплением с сохранением гарантии производителя. |
При длительном использовании, не частых технических обслуживаниях педаль сцепления на Фольксвагене Пассат Б3 начинает барахлить. Либо она с трудом нажимается, либо проскальзывает под нажатием ноги легко, машина плохо набирает скорость. Возможно часть тормозной жидкости вытекла и образовался воздушный пузырь. Поэтому необходимо проверить визуально на подтеки жидкости вокруг. В первую очередь для удаления воздушного пузыря необходимо прокачать гидросистему сцепления.
Похожие статьи
- Видео ремонт двигателя к 421
- Маленькая кухня хрущевка ремонт своими руками - КУХНИ - МИЛЛИОН ИДЕЙ - ДИЗАЙН КУХНИ - ФОТО КУХНИ
- Эконом ремонт квартиры своими руками - Бюджетный ремонт квартиры своими руками: фото до и после
- Волшебство на отделка своими руками спб - Дизайн и ремонт квартиры своими руками