Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
Радиатор охлаждения ВАЗ-2107: особенности эксплуатации и технического обслуживания
У каждой части автомобиля равно как и у самого автомобиля , есть свой ресурс, и ничто не будет работать всегда. Это также применимо и к автомобильному радиатору. Считается, что он — самая слабая часть двигателя. Соты его, постепенно, забиваются грязью, которая идет из охлаждающей рубашки двигателя.
Рейтинг 4,3. Закрыто до понедельника. Показать телефон. Еще Товары и услуги.
98 | Каждому опытному автомобилисту известно, что радиатор охлаждения , от работы которого напрямую зависит здоровье и благополучие двигателя, периодически надо мыть. | |
75 | Систему охлаждения можно без преувеличения назвать одной из наиболее важных для автомобиля, т. | |
139 | Засор радиатора — это одна из самых распространённых причин плохой работы отопителя салона. | |
41 | Все детали радиатора могут выходить из строя. | |
192 | Не прошло, как говорится, и года как отремонтировал радиатор печки предыдущая запись по ремонту , как потёк радиатор охлаждения. Он в принципе и раньше бузил, но на этот раз прорвался конкретно. | |
317 | При использовании на автомобилях радиаторов, изготовленных из алюминиевых сплавов, имеются некоторые особенности, связанные с их техническим обслуживанием, ремонтом и хранением. Основное отличие состоит в предохранении алюминиевых радиаторов от коррозийных поражений в тех условиях, в которых обычные радиаторы, изготовленные из сплавов на основе меди, таких поражений не испытывают. | |
200 | Если в жаркую или холодную погоду в машине откажет кондиционер, это не сулит водителю ничего хорошего. |
В общем прошло два года эксплуатации, пару недель назад, потёк радиатор, нужно сказать, что это распространённая болячка Н3. Происходит насколько я понял, от того что на пробке радиатора, забивается обратный клапан и в результате излишним давлением распирает радиатор, лопается естественно в самом слабом месте, а именно в месте крепления, радиатора с верхним бачком, фото прилагаю. Поэтому что бы этого избежать, нужно периодически менять пробку радиатора либо делать как я. В Москве есть штук пять контор, которые занимаются аргоновой сваркой радиаторов. Что бы не делать рекламу название писать не буду. Цена вопроса, там где я делал 7 тыс.
Похожие статьи
- Инструменты для рихтовки своими руками - Ремонт порогов автомобиля своими руками АвтоНоватор
- Играть робокар поли раскраски
- Как сделать бетонный пол видео - Как правильно сделать бетонный пол - пол из бетона
- Эконом ремонт квартиры своими руками - Бюджетный ремонт квартиры своими руками: фото до и после