Решил я значит осенью, сделать себе жидкие подкрылки, и хотел убить одним выстрелом двух зайцев:. Так сказать защитить от влаги, и от зимних реагентов, щедро поливающие наши дороги, от которых не только лед таит но, кажется и асфальт.
Антикор - жидкие подкрылки, обработка порогов скрытых полостей
Бытует мнение, что антикор , можно назвать по другому — обработка автомобиля антикором , нужен либо только очень старым автомобилям либо автомобилям типа Жигули. Это заблуждение, по поводу антикоррозийной обработки , сформировалось в начале девяностых годов, когда в страну, где основной легковой автопарк — ржавеющие Жигули, хлынула масса старых иномарок, антикоррозийная обработка которым не проводилась, но несмотря на это кузова Мерседесов, Тойот, Ауди и других иномарок были чистыми от коррозии. И это не смотря на почтенный возраст автомобиля и на то, что антикор не делался. Начали ходить легенды про «вечные кузова», «лужение», «супер оцинковку», «тридцатилетнюю гарантию» и другие невероятные чудеса, из за которых антикоррозийная обработка автомобиля не нужна. Действительно, кузова многих автомобилей того периода, особенно немецких и японских автомобилей, имели невероятную стойкость к коррозии и защита от коррозии автомобиля им была не нужна. Но прошло время, и таких «чудесных» кузовов больше нет.
6 простых способов сделать в машине потише
При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием абразив от колес просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа "жидкие подкрылки", это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 град. Пропадает эффект "консервной банки", когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук. Обычно это делается, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, на гравийных дорогах, в условиях бездорожья
Шумоизоляция большинства автомобилей нижнего и даже среднего ценового уровня недостаточна. Автопроизводители экономят на установке шумоизоляционных материалов в стремлении удержать конкурентоспособные цены. А еще шумоизоляция увеличивает время сборки машины на конвейере и добавляет ей массы. Основными источниками шума в автомобиле являются двигатель и трансмиссия, система выпуска отработавших газов и катящиеся по дороге шины. На больших скоростях большую роль начинают играть шумы, возникающие от завихрений воздуха на наружных элементах автомобиля. Любые элементы, закрепленные снаружи на кузове, увеличивают сопротивление воздуха и вызывают лишний шум.
Похожие статьи
- Сделать встроенный шкаф с раздвижными дверями своими
- Красивые рамки для картин сделать своими руками - 17 способов сделать крутую рамку своими руками - A
- Как сделать ниши в стене из гипсокартона своими руками
- Маленькая кухня хрущевка ремонт своими руками - КУХНИ - МИЛЛИОН ИДЕЙ - ДИЗАЙН КУХНИ - ФОТО КУХНИ