Задняя подвеска автомобилей КАМАЗ имеет балансировочное устройство, подвешенное в кронштейне балансировочного вала, и служит в качестве стяжки. Сменные пружины и более низкие реактивные рычаги для улучшения ремонтопригодности снимаются. Стенды фиксируются от перемещения монтажных пластин. Чтобы ограничить ход мостов на опорах пружины, установлены качающиеся опоры мостов.
Капитальный ремонт балансиров
Вы оперативно избавляетесь от ненужного хлама и превращаете его в реальные деньги! Мы принимаем в зачет стоимости купленной у нас детали старые запчасти в любом количестве: от одной детали - до нескольких тонн. Самара, ул. Ракитовское шоссе, д. При крупных партиях возможен самовывоз.
Строение задней подвески, и причем тут башмак балансира
Прейскурант цен на ремонтные работы. Общий перечень работ по ремонту с указанием стоимости. По результатам дефектовки автомобиля стоимость может быть скорретирована. Наименование работ Стоимость, руб Замена КПП 9 Замена КПП 13 Замена сцепления при снятой КПП 2 Замена крышки 1 Замена переднего моста в сборе 4 Замена передней рессоры с ушком 3 Замена оси балансира 14 Замена редуктора по модификации 9 Замена картера моста 18 Замена среднего моста 11 Замена редуктора при снятой тележке 5 Замена буксы балансирной тележки с заметной втулок 1 сторона 6 Протяжка оси балансира 1 Замена шкворня 2 шт. При снятой и разобранной балке 8 Замена шкворня 2 шт. V обр.
Они отличаются доступностью и высокой надежностью, благодаря чему заслужили превосходную репутацию. Специалисты нашего автосервиса ознакомят вас с полным перечнем работ, а также помогут быстро и качественно исправить поломку вашего грузовика на любой стадии. Каждый случай требует индивидуального подхода, но любому клиенту мы готовы предложить качество, приемлемую стоимость и самые короткие сроки ремонта КАМАЗ.