Замена ремня ГРМ на этом авто должна осуществляться после каждых 60 км пробега или же 6 лет эксплуатации. Однако есть и другие причины ремонта. Замена газораспределительного механизма нужна в случае, если вы обнаружили масло на поверхности ремня, заметили износ зубчатой поверхности, деформацию наружной части ремня или же расслоение его торцовых поверхностей.
Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 своими руками (видео): инструкции с фото
Снял колесо, сунул его под порог. Слез в яму и открутил пластмассовый щиток закрывающий ремни агрегатов снизу. Предварительно срезал ножом крепёж шланга, который закреплён на этом щитке. Вид на ремни с низу. Шкив с двумя ремнями надет на коленвал.
Согласно заводской документации производитель установил регламент по замене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E, каждые километров пробега. По своему опыту скажу, что замена роликов и ремня действительно возможно по такому пробегу, если ремень заводской, но не позже, иначе капремонт в самый неподходящий момент обеспечен. Конечно, желательно подстраховаться и менять не реже чем раз в км. Вместе с ремнем, обычно рекомендуется замена натяжителя ГРМ с направляющим роликом. Стоит обратить внимание, что после второй замены рекомендуется проверить состояние сальников, а также целостность прокладки крышки клапанов. Недолговечность сальников распределительного вала присуще всем моторам Форд.
Российским автолюбителям автомобиль Форд Фокус известен под четырьмя модификациями. Три вариации с мощностью 85, и л. А самый мощный, с лошадиными силами, — 2 литра. Ценовой разброс и разница в конструкции тоже достаточно существенны.