Дизельный двигатель — один из самых надежных и долговечных агрегатов. Однако, как и любое другое устройство, рано или поздно он нуждается в ремонте. Давайте вместе разберемся, как мастера выполняют ремонт дизельной двигательной системы и что необходимо знать перед обращением в сервис.
Диагностика турбины дизельного и бензинового двигателей
Впрыск дизельного топлива в двигатель осуществляется через форсунки. Топливо под большим давлением поступает в камеру сгорания, после чего воспламеняется. Форсунки — один из основных элементов силового агрегата, при это они работают в экстремальных условиях и на них ложится большая нагрузка. Не удивительно, что рано или поздно они выйдут из строя. Ниже расскажем, как отремонтировать форсунку своими руками, когда это сделать невозможно и как вовремя распознать неисправность.
Остановка мотора может произойти не только при поломке поршневых колец или повреждении гильз, но и по менее значимым причинам. Например, выход из строя датчика коленвала, неисправности инжектора или ослабление натяжения ремня генератора. Чтобы избежать сбоев в работе двигателя или его полной остановки, необходимо периодически осматривать и исследовать на работоспособность эти и другие элементы. Первый вариант предпочтительнее, так как контроль работы распредвала будет выполнен мультиметром и другими точными приборами. Профессионалы автосервиса знают, как проверить датчик коленвала и что для этого нужно сделать. В процессе демонтажа обязательно устанавливаются метки на месте изначального положения прибора.
Татьяна оставила отзыв. Ремонт авто, более месяца назад, Заельцовский, Дзержинский, Калининский. Юлия оставила отзыв. Руслан оставил отзыв. Иван оставил отзыв. Автоэлектрика, ремонт ВАЗ, более месяца назад, Кировский.