Подготовила воспитатель младшей группы:. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении — правильная организация предметно-развивающей предметной среды. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.
Развивающая среда своими руками
Разделение группового пространства обеспечивает деятельностный подход в образовательном процессе. Свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям обеспечивает все основные виды детской активности. Детям предоставлено больше открытых поверхностей: стеллажи, столы — для развёртывания сюжетно — ролевых игр, разыгрывания кукольных мини — спектаклей, составления макетов, а также для продуктивной, познавательной, исследовательской деятельности. Для организации сюжетно — ролевой игры создана система контейнеров с подобранным игровым материалом и атрибутами. Екатеринославка» «Аленушка». Екатеринославка с учетом ФГОС ДО, обеспечивает условия для эффективного развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Предметно-пространственная развивающая среда второй младшей группы «Капельки». Создавая предметно — пространственную развивающую среду, необходимо помнить: Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное — она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.
- Значение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ
- Категория: Педагогика. Похожие презентации:.
- Оформить бесплатно документ можно здесь. Хочу поделиться собственным опытом с педагогами дошкольных учреждений о значении предметно-развивающей среды на воспитании и развитии воспитанников.
- В связи с введением ФГОС ДО, вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды является особо актуальным, т.
- В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Цель курса: углубить и расширить представления педагогов дошкольного образования об организации развивающей предметно-пространственной среды.
- Консультация "Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ. Старший воспитатель.
- Вопрос организации предметно- развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально.
306 | Методическая разработка. | |
65 | Сухой Лог Свердловской области. | |
452 | Уголок дежурных. На этажерке размещены пособия и настольно- печатные игры по воспитанию культуры питания у д ошкольников. | |
60 | Известно, что обстановка, в которой растёт ребёнок — оформление помещений, мебель, игрушки — оказывает влияние на воспитание и становление личности. Значительную часть времени дошкольники проводят в учреждениях образования. | |
489 | Известно, что обстановка, в которой растёт ребёнок — оформление помещений, мебель, игрушки — оказывает влияние на воспитание и становление личности. Значительную часть времени дошкольники проводят в учреждениях образования. |
Предметно - пространственная развивающая среда - это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка , состояние его психического и физического развития, успешность дальнейшего обучения в школе, а также на всех участников образовательного процесса дошкольной организации. Цель создания предметно - пространственной развивающей среды : обеспечение возможностей педагогам развивать индивидуальность каждого ребёнка с учетом его интересов и уровня развития. Развивающая среда должна поддерживать интересы каждого ребёнка и изменяться вместе с его развитием. В нашем детском саду , в моей смешанной группе дети от лет, создавая предметно -развивающую среду мы учитывали следующие принципы : многофункциональности,периодичности,вариативности, насыщенности, доступности и безопасности.
Похожие статьи
- Скатерть с цветами и кружевом - Круглые скатерти - купить с бесплатной доставкой по
- Ремонтируем двери своими руками - Ремонтируем дом своими руками
- Самоделки своими руками с школьниками - Сделай сам - самоделки своими руками в домашних условиях
- Как заквасить помидоры фото и рецептами - Шашлык из свинины, рецепты с фото на m