Вывозка леса лесовозными автомобилями занимает важное место в современном лесозаготовительном процессе. Распространение сортиментной технологии лесозаготовок предъявляет ряд требований к техническим характеристикам и конструкциям автомобилей — сортиментовозов. Автомобиль — сортиментовоз в большинстве случаев оборудован манипулятором для погрузки и разгрузки сортиментов, имеет прицеп. Неотъемлемой частью конструкции автомобиля — сортиментовоза — выступает лесовозная сортиментовозная надстройка.
Подвижной состав автомобильного транспорта
Одним из основополагающих звеньев лесозаготовительного производства, от функционирования которого во многом зависит эффективность работы лесозаготовительных предприятий, является лесовозный автомобильный транспорт. Это обстоятельство приводит к тому, что перед исследователями и конструкторами, основная область работы которых связана с лесовозными автомобилями, первоочередной задачей является разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение их экономической эффективности функционирования на основе увеличения скорости, грузоподъемности, сокращение расхода топлива, повышение надежности, безопасности, а также ресурса основных его агрегатов и систем. Наиболее эффективным направлением, способствующим повышению производительности лесовозных автомобилей, перевозящих длинномерные лесоматериалы в виде хлыстов, является использование лесовозных автопоездов, включающих в себя буксирный лесовозный тягач, оснащенный поворотным коником, установленном на лесовозной площадке, в который укладывается передняя часть длинномерных лесоматериалов, и прицеп-роспуск, в поворотный коник которого укладывается задняя часть длинномерных лесоматериалов. Комплектование для вывозки длинномерных лесоматериалов такого лесовозного автопоезда лесовозным тягачом с достаточно мощным двигателем при отсутствии резких подъемов, ограничивающих массу вывозимых длинномерных лесоматериалов, позволяет лесовозному тягачу с прицепом-роспуском вывозить утроенную по сравнению с грузоподъемностью тягового лесовозного тягача массу длинномерных лесоматериалов.
СП 37.13330.2012 от 01.01.2013 Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91
Получить коммерческое предложение. Приобретайте технику в лизинг и кредит на выгодных условиях! Полуприцеп опоровоз предназначен для перевозки в составе автопоезда неделимых по длине грузов опоры, балки и т. Универсальные коники данного полуприцепа опоровоза предназначены для транспортирования опор круглого или прямоугольного сечения. Возможно изготовление полуприцепа - опоровоза с системой перевозки под 2 или под 3 опоры.
- Как происходит перевозка труб большого диаметра
- Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
- Требования к перевозке трубных изделий различается от выбранного вида транспорта.
- Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
- Обычная конструкция — пара металлических стоек, установленная с одной и другой стороны кузова, одна напротив другой. Количество стоек подбирается индивидуально.
- Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта в , курсовая работа. Биосфера и ее ресурсы являются основой осуществления жизни на Земле.
- Трелевка сортиментов ведется с помощью форвардера, оборудованного грузовым отсеком грузовым пространством , который в типовой конструкции форвардера располагается на задней полураме трактора и представляет собой пространство, ограниченное стойками, расположенными вдоль левой и правой сторон полурамы, а также решеткой в передней части.
Industrial transport. Актуализированная редакция СНиП 2. Дата введения