Познавательно-игровая деятельность, игры, беседы, наблюдения, совместные игры, игры — драматизации, дидактические игры, пальчиковые игры, физминутки, НОД. Цель : Развитие познавательной активности, а также психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления посредством сказкотерапии.
Занятия по сказке репка
Конспект занятия по непосредственно- образовательной деятельности. Цель : приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Образовательные: Способствовать развитию умения слушать новые стихи и следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
В сказке радость побеждает ,. Дети перестали читать. Телевизор, видео, компьютер поглощают ребенка, завоевывая заповедные уголки его сознания и души. Сухомлинский говорил : «Чтение в годы детства — это прежде воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской души». На современном этапе поиск новых форм и методов обучения и воспитания детей — один из актуальных вопросов педагогики. С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается возможность обновления и качественного улучшения его речевого развития.
Тип проекта: творческий, игровой. Вид проекта : групповой. Участники проекта: дети первой младшей группы «Колобок», воспитатели, родители. Продолжительность проекта: краткосрочный две недели — с