Машина дергается, пропала тяга, чувствуется вибрация или двигатель троит, все это является симптомами неправильной работы индивидуальной катушки зажигания ИКЗ. Другие признаки неисправности катушки зажигания - наличие ошибок , , и , указывающие на пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Рассмотрим несколько простых способов, как проверить катушку зажигания своими руками. Все действия выполняются аналогично.
Проверяем модуль зажигания на инжекторной ВАЗ-2110 8 клапанов своими руками
Модуль зажигания относится к группам исполнительных механизмов, работоспособность и «исполнительность» которых никак не проверяется и не контролируется, т. А от работоспособности ИМ, и модуля зажигания, в частности, зависит нормальная работа двигателя. Например, МЗ может «хандрить» только на определенных оборотах, при определенной температуре…. Поэтому встает вопрос о качественной и однозначной проверке. В Ростовском автосервисе «Инжектор» Михаилом Ухановым aka miha и Томом aka Игорь Семенов был разработан свой вариант прибора для проверки модулей зажигания, позволяющий это сделать. Методика достаточно простая если понять суть процесса.
Знание признаков неисправностей модуля зажигания ВАЗ поможет владельцу автомобиля определить причину поломки в случае возникновения проблем с запуском мотора. Прежде чем выполнять ремонт основной детали в системе зажигания автомобиля , надо разобраться с характером неполадки. Для этого потребитель должен знать о признаках неисправности, а также причинах поломки.
Большинство современных автомобилей работают с двигателями внутреннего сгорания. За воспламенение топлива в них отвечает система зажигания, основной элемент которой - катушка зажигания КЗ. Данная деталь предназначена для генерации высоковольтного импульса, который при прохождении между электродами автомобильных свечей образует искру.