Сцепление в автомобиле предназначено для передачи вращающего момента от двигателя к коробке передач. В его конструкции важнейшими элементами являются ведущий и нажимной диски. Нажимной диск также называют корзиной сцепления.
Оправка диска сцепления: правильная сборка сцепления с первого раза
Итак, двойное сцепление, пострадавшее не вполне понятным образом в результате ДТП, было успешно заменено на сервисе дилера. В ожидании ремонта я ездил преимущественно в ручном режиме коробки, потому что надо было избегать четных передач, особенно 6-ую. На 6-ой передаче машина часто начинала дергаться как будто не может включить передачу , как эпилептик. На 4-ой явление было выражено слабее, но тоже иногда наблюдалось, вторая просто иногда слегка пиналась. Сейчас на машине стоит новое сцепление. Абсолютно все симптомы ушли.
Сцепление на автомобиле с механической коробкой передач получает колоссальные нагрузки. Со временем элементы системы могут изнашиваться под действием нагревания и ошибок в эксплуатации. Важно соблюдать график технических осмотров, чтобы поддерживать сцепление в работоспособном состоянии и, если есть необходимость, вовремя устранить неисправности.
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги.
- При ремонте сцепления в автомобилях с механической трансмиссией возникают сложности с центрированием ведомого диска. Для решения этой проблемы используются специальные приспособления — оправки.
- Детали и узлы на автомобиле не выходят из строя внезапно. Этому всегда предшествуют какие-либо сигналы.
Сообщение талибан-талибан » Вт мар 31, pm. Сообщение alchi » Вт мар 31, pm. Сообщение Porter » Чт апр 02, am. Сообщение marcus » Чт сен 03, am. Сообщение Вадим Х » Сб сен 05, am. Сообщение syrop » Вс сен 06, am.