Юлия Сергеевна Ивлева Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Лес. Обитатели леса». Наблюдение из окна за постепенным наступлением светового дня. Чтение стихотворения Е.
Образовательная программа
Комплексно — тематический план во второй младшей группе. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессий сотрудников детского сада воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медсестра, дворник , предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми коллективная художественная работа, песенка о дружбе.
Курашим Пермский край Наименование материала: методическая разработка Тема: "Календарно - тематическое планирование совместной деятельности с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период" Раздел: дошкольное образование. Курашим Пермский край Наименование материала: методическая разработка Тема: "Календарно - тематическое планирование совместной деятельности с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период" Раздел: дошкольное образование Назад Календарно - тематическое планирование совместной деятельности с детьми второй младшей группы «МБДОУ Курашимский детский сад Лесная сказка» в летний оздоровительный период Календарно - тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы «МБДОУ Курашимский детский сад Лесная сказка» в летний оздоровительный период Разработала воспитатель Тимофеева Анна Александровна Задачи по основным направлениям развития: 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх; - формировать устойчивый интерес к окружающему миру живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности ; - развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей; - продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
- Программные задачи: расширять представления детей об овощах, фруктах ,ягодах; формировать представление о взаимосвязях человека и щедрых даров природы; поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, лепки, аппликации.
- Александра Коротченко Календарное планирование во второй младшей группе «Россия — мой дом.
- Юлия Сергеевна Ивлева Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Лес.
- Набережные Челны РТ.
- Оформить бесплатно документ можно здесь. Итоговые мероприятия: конкурс «Осенняя пора - очей очарованье» выставка рисунков и поделок из природного материала.
- Цель: 1. Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве.
- Информационные материалы по профилактике употребления некурительной никотиносодержащей продукции:.
- Цель: выявить, чем обогатились дети в период летнего отдыха, помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям на участке. Задачи: наладить контакт с детьми на основе приятных воспоминаний, формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; восп-ть у детей аккуратность, бережное отношение к предметам; развивать чувство безопасности и самосохранения; стимулировать интерес к объектам природы: деревья, трава, цветы; формир-ть бережное отношение к окружающей природе развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых.
- Савоненко Елена Валерьевна , Воспитатель 1 категории Хабаровский край. Цель Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Итоговые мероприятия: конкурс «Осенняя пора - очей очарованье» выставка рисунков и поделок из природного материала. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей познавательное развитие, речевое развитие. Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.