Каждый постоянный покупатель сталкивался с ситуацией, когда продавец просит отменить и закрыть спор по заказу на Алиэкспресс , обещая после этого вернуть деньги, отправить товар повторно либо что-то еще. Многие неопытные покупатели наивно верят продавцам и отзывают свои претензии, после чего остаются без товара и денег.
Что значит статус «Заказ закрыт» на Алиэкспресс и что делать?
Здесь мы делимся с читателями и подписчиками свежими новостями, советами и лайфхаками. Бдительный покупатель с завидной периодичностью заходит в личный кабинет на Алиэкспрессе, чтобы мониторить статусы заказов. Вдруг отменят транспортировку, или посылка отправится по ошибочному адресу? При своевременном обнаружении неполадок с доставкой проще решать и выигрывать споры, да и нервов потратится существенно меньше.
Здесь мы делимся с читателями и подписчиками свежими новостями, советами и лайфхаками. Спор на Алиэкспрессе открывается в один клик — в личном кабинете через раздел «Мои заказы». Он призван решить разногласия между продавцом и покупателем на китайской торговой платформе. Основная причина открытия спора — заказ был оплачен покупателем, но не попал к нему в руки в силу обстоятельств. Закрыть спор может клиент или продавец — если в процессе разбирательства было достигнуто соглашение обеих сторон. В редких случаях диспут закрывает администрация Али, это происходит, когда спор обостряется, и к разбирательству подключаются арбитры.
Попытка номер 2 в формате - краткость - с. Выйти на связь с АлиЭкспресс не удалось. Многочисленные самостоятельные тесты и изучение информации выявило предполагаемую причину - материнская плата не обеспечивает достаточную мощность питания для данного процессора 90Вт мат.