Пуск двигателя — это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа.
Автоэксперты NJcar объяснили, почему нельзя долго крутить стартер при запуске двигателя
Когда двигатель запустился, всё понятно: нужно как можно быстрее выключить стартер вернуть ключ в положение «Зажигание» или отпустить кнопку пуска. А как быть, если он упорно не хочет заводиться? Как долго нужно «маслать» стартером? Многих водителей не оставляет соблазн делать это «до победного» — а вдруг все-таки заработает?
Клубный магазин. Лодочные моторы. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
- На протяжении длительного времени крутить стартер в попытке запустить двигатель, особенно в морозные дни, может привести к серьезным проблемам с автомобильным двигателем и электрической системой.
- Ваш автомобиль не заводится и стартер не крутит?
- Автор: Полина Писарева. Крутить стартер более 15 секунд не советуют автоэксперты.
- Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
- Несмотря на кажущуюся простоту, процесс запуска двигателя — это серьёзная задача, выполнение которой должно сопровождаться соблюдением ряда обязательных требований.
- В данный статье я расскажу вам про большинство причин , почему так происходит.
- На старых автомобилях можно было заводить мотор, долго крутя стартер. Чем дольше работал стартер, тем больше было шансов, что машина заведется.
- Современное транспортное средство значительно отличается по эксплуатации от более старых. Ранние карбюраторные машины позволяли запустить мотор путем нагрузки стартера.
- На подержанных машинах с карбюраторами можно было запустить двигатель, крутя стартер длительное время. Чем дольше работал стартер, тем больше шансов, что ДВС заведется.
На старых машинах с карбюраторами можно было запустить двигатель, крутя стартер продолжительное время. Чем дольше работал стартер, тем было больше шансов, что ДВС заведется. С появлением инжекторных систем с электронным управлением, необходимость в таком длительном вращении стартера отпала. Однако в зимние морозы иногда бывает сложно запустить силовой агрегат, и некоторые водители предпочитают дольше крутить стартер, надеясь, что это поможет завестись.