В г. Случилось так, что П. Гальперин наиболее широкую известность получил как автор теории усвоения. Между тем главные проблемы, которые заботили его на протяжении всей жизни, это проблемы предмета и метода психологической науки.
Педагогика
Поиском условий обучения, обеспечивающих высокий эффект умственного развития учащегося, специалисты образования занимаются давно. Значительное продвижение в этом направлении осуществлено в школе выдающегося отечественного психолога П. Гальперина [2].
В основе теории поэтапного формирования умственных действий П. Гальперин, г. Это процесс преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю, психическую деятельность, формирование внутренних интеллектуальных структур психики посредством усвоения внешней, социальной действительности. Из этого следует, что обучение и воспитание можно рассматривать как процесс интериоризации. Проблема в том, как оптимально управлять этим процессом.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 марта , печатный экземпляр отправим 27 марта. Автор : Рябчунова Карина Николаевна. Дата публикации :