Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Часто, в ходе диагностики или обслуживания в нашем автосервисе оказывается, что ремень или цепь нужно менять.
Как натянуть правильно натяжной ролик ГРМ Шевроле Лачетти, Дэу Нубира, Дэу Нексия
Как известно, ремень ГРМ является одним из основных элементов автомобильного двигателя и его газораспределительного механизма, в частности. Его основным назначением является обеспечение синхронного вращения коленвала силового агрегата с его распредвалом или распредвалами. А это в свою очередь обеспечивает в зависимости от цикла открывание или закрывание клапанов. Отсюда и важность постоянного содержания этого ремня в правильном и оптимальном натяжении. А в автомобиле Шевроле Лачетти натяжение ремня осуществляется с помощью насоса охлаждающей жидкости — помпы.
Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ обрыв или срез зубьев может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.
Для установки новой ременной передачи газораспределительного механизма владельцам буквально всех марок и моделей современных автомобилей предлагается стандартный комплект запчастей, в который входят:. С первыми тремя составляющими этого комплекта все понятно — они действительно необходимы для совершения этой операции. Но почему в этот набор входит еще и помпа, не имеющая к газораспределительному механизму двигателя никакого отношения? Можно подумать, что эта деталь вложена исключительно для того, чтобы поднять цену комплекта. Однако, все не так просто. Дело в том, что гарантированные производителем сроки службы ременной передачи и водяной помпы различаются ровно в два раза.