Объясняем, как вернуть в магазин некачественный товар и что делать, если у вас отказываются его принимать. Сегодня открыл - икра почернела. Пошёл узнать, можно ли обменять.
Купил просроченный продукт. Что делать?
Просроченные продукты на полках магазинов — увы, не редкость. Хорошо, если такая покупка обернётся испорченным настроением. Но бывают случаи, когда из-за просрочки случаются серьёзные отравления. Рекомендациями, которые помогут обезопасить себя и своих близких от негативных последствий, делится специалист тульского Центра защиты прав граждан, практикующий юрист Ольга Демышева. Как бы банально это ни звучало — всегда проверяйте сроки годности продукта, который собираетесь приобрести. Учитывайте и условия хранения: если вы нашли батон варёной колбасы среди пачек макарон — не исключено, что он испортился ещё до наступления даты, указанной на упаковке.
Иногда случается так, что в магазинах на полках стоит некачественный товар, у которого уже истек срок годности. Чаще это продукты питания. Если вы купили такой товар, то следует знать, как защитить свои права и вернуть деньги. Об этом сообщили на странице Госпродпотребслужбы в Facebook.
- Для возврата товара вам необходимо:
- Председатель ОО «Союз защиты прав потребителей Костанайской области» Ольга Березуцкая рассказала, что рудничане часто обращаются с проблемой просроченных продуктов.
- Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.
- Александр Досколюк. Уже после оплаты выяснилось, что многие из них были просрочены.
- Какие товары не подлежат возврату
- На полках магазинов, время от времени, появляются товары с просроченным сроком годности. Роспотребнадзор составил памятку, как действовать правильно.
- Продолжая тему защиты прав потребителей в Славянске, мы не могли обойти тему просроченных продуктов, ведь это одна из самых актуальных проблем не только в нашем городе, а и по всей стране, решение которой, к сожалению, требует слишком больших затрат ресурсов государства.
- Ольга Свистунова.
Покупки с душком. Как наказать магазин за просроченные продукты
Такамбаева Елена Шаймуратовна Руководитель отдела санитарно-гигиенического надзора за детскими, образовательными пищевыми объектами Департамента по защите прав потребителей города Астана Комитета по защите прав потребителей Министерства Национальной экономики Республики Казахстан. Не надо бояться вернуть товар в магазин. На вашей стороне закон РК «О защите прав потребителей», согласно которому при возникновении сомнения в качестве или происхождении продукции потребитель вправе предъявить требования о недостатках товара, имеет право на получение полной, достоверной информации о товаре, а также о продавце изготовителе , потребовать от продавца документы, подтверждающие качество и безопасность товара удостоверение о качестве, ветеринарное свидетельство для продуктов животного происхождения, сертификат о соответствии, декларации. По закону, в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель имеет право требовать замены товара этой же марки или возврата денег. Бывает, что товар не просрочен, но испорчен, и это тоже повод для его возврата или обмена, если его перед продажей, например, неправильно хранили.