Промоутеры — это люди, которые рекламируют организацию или отдельную группу товаров. Они действуют на городских улицах, в торговых центрах и даже на мероприятиях. Профессиональные обязанности могут отличаться в зависимости от того, что именно рекламирует человек. Специалист ответственно подходит к делу и старается привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.
Заказать звонок
Хоть раз на улицах или в магазинах вы замечали их. Чаще всего - раздающих листовки, досаждающих вам своим обращением. Но промоутеры бывают разными. Как и промо-акции. Например, есть спреинг - когда проходящим людям предлагают оценить новый аромат. Или подарок за покупку.
Раздача листовок в торговых центрах Москвы- это одно из основных направлений работы рекламного агентства МосМедиаМаркет. Мы имеем большой опыт работы в данном направлении, а следовательно, и имеем большой штат промоутеров, которые ориентированны именно на работу в торговых центрах. В Торговых центрах максимальная концентрация людей, морально и физически готовых произвести покупку. Поэтому качественно и правильно продуманная промо-акция может определить , будут ли они делать покупки у Вас или у Ваших конкурентов. Промоутеры , которые работают в Торговых центрах всегда позитивно и активно прорекламируют именно Ваш товар, так как работа в красивом месте поднимает настроение не только покупателям , но и работникам. Важным фактором заведомо успешной акции является то, что при решении совершить покупку именно у Вас, покупатель сможет совершить ее здесь и сейчас в максимально комфортных условиях.
362 | Сложно найти более подходящую работу для студента, чем должность промоутера. | |
214 | В данной статье мы расскажем, кто такой промоутер, каковы его обязанности, и для кого предназначена такая работа. | |
11 | Регистрация Вход. |
Подработка промоутером — один из самых популярных вариантов дополнительного заработка среди студентов и не только. Чем занимаются промоутеры четыре самых распространенных варианта Вариант первый и самый простой — раздача листовок. Плюсы — нет особых требований к кандидатам, на эту работу охотно нанимают промоутеров от 14 лет, и вакансий таких немало. Минусы — минимальная ставка, работа зачастую на улице при любой погоде. Иногда оплата зависит от количества обратившихся клиентов. Вариант второй — так называемый сэмплинг — раздача образцов какой-нибудь продукции, тестеров и т.