Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Шевчук Виктор » Чт 31 дек
Трехколесный каракат с планетовским двигателем
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение lunatik-1 » Сб 25 дек Сообщение Кулибин » Сб 25 дек Сообщение student » Вс 26 дек Сообщение СашаКУ » Вс 26 дек Сообщение Duplet » Пн 27 дек
Трехколесные мотовездеходы
Каракаты очень распространены среди населения нашей страны и вопреки мнению о том, что трехколесные вездеходы во всех смыслах уступают четырехколесным, активно строятся самодельщиками ввиду простоты конструкции. Хотя справедливости ради стоит отметить, что и в конструкции трехколесного караката есть свои особенности и тонкости. Каракаты — это пожалуй одно из немногих правильных транспортных средств для передвижения в условиях тундры. Почему одно из немногих? Потому что есть еще гусеничные вездеходы, но они гораздо дороже и не подходят для нашего портала по тематике- о них мы говорить не будем.
- Самые популярные и распространенные модели самодельных вездеходов
- Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0.
- Вездеход Переломка Мужик на шинах низкого давления - это компактная модель караката на колесах. Вездеход имеет высокий кузов, способен вместить до 9 человек.
- Некоторая информация по каракату, хотя из фотографий и так все понятно, но всеже может камуто будет интересно.
Несмотря на изменение климата и покорение природы, в России остается много мест, для достижения которых необходима очень особенная техника. Отроги восточных Саян в Иркутской области, где живет Александр Побелянский, один из таких уголков. Здесь какое-то сказочное сочетание различных off road покрытий. Крутые спуски и подъемы то подсовывают под колеса глубокую колею от «гусянки», то коварные плывуны.