Без этого важного узла наши двухколесные друзья превратились бы в неуправляемые снаряды, которых колбасит из стороны в сторону при малейшей попытке райдера повлиять на траекторию движения. Да и надо же как-то связать воедино все прочие элементы конструкции! В общем, как ни крути, а рама — вещь необходимая. И пусть в последнее время конструкторы всячески пытаются опровергнуть это утверждение, до повсеместного отказа от рамы еще очень далеко если это вообще когда-нибудь случится.
Рама с чистого листа
Вы работаете над проектом кастомного мотоцикла, и байк разобран на части. Прямо сейчас вы готовитесь сварить рамочную петлю, чтобы получился крутой вид рейсера. У вас ограниченные знания о типах сварки в частности, о аргонной сварке , силе тока, заполняющих материалах, и лучший сварочный аппарат, который вы можете достать, — это дуговой сварщик старой школы, а пара солнцезащитных очков действует как защита. Прежде чем продолжить работу над проектом, вам следует потратить некоторое время на то, чтобы прочитать эту статью. Мы даем вам пять причин, по которым вы должны поручить эту работу квалифицированному персоналу мастерская в городе Долгопрудный. Так будет лучше для всех, поверьте нам!
Работы Как сделать седло с новой геометрией. Мы в социальных сетях. Поиск по сайту Искать После того как переделали раму или поменяли заднее крыло, часто приходится переделывать сиденье. Изменяется геометрия и старое седло садится с зазорами, как, например, здесь: В теории можно попытаться погреть пластик феном и потянуть седло, но если зазоры сильные, то, скорее всего, дело это безрезультатное.
Построить багги своими руками непросто. Даже если есть готовый проект с чертежами и хорошее понимание устройства автомобилей, процесс займет около года. В статье мы расскажем о работах тех, кто уже прошел этот путь. Построен на пространственной раме, сваренной из водопроводных труб диаметром 34 мм и толщиной стенки 3 мм. Днище сделано из стального оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Борта, капот и крыша обшиты листовым дюралюминием 1,2 мм.