Многие молодые парни начинают браться за тюнинг, наверное, с самого популярного советского автомобиля, а именно ВАЗ Но обычно тюнинг шестерки заканчивается на неуклюжем спиливании пружин и все. Антон из Самары не из таких, хоть и парню всего 26 лет, но к делу он подошел с головой. Уже на этапе покупки возникли первые проблемы, оказывается, что прошлый владелец набрал на ней неплохую кучу штрафов, а так как автомобиль приобретался в другом городе, то пришлось ехать туда во второй раз и решать вопросы, благо, что бывший владелец не стал отпираться и спокойно погасил все долги.
Агрессивный ВАЗ-2106 и 4.000 долларов на доработки автомобиля.
Правильное расположение руля. Давление в колесах. Неравномерный износ резины. Глубина протектора резины, фото 1.
Автотехцентр в Люберцах Все услуги в одном месте по самым низким ценам. Автомобили ВАЗ Лада неплохо адаптированы к российским дорогам, поэтому развал-схождение колес при регулярном ТО и регулировке не вызывают нареканий у владельцев популярных моделей, от Москвича и Жигулей до Весты и Ларгуса. Чаще всего выбирают автомобили ВАЗ в качестве семейного транспорта, что подразумевает:. А рекомендации производителя вполне стандартны: проверять сход-развал необходимо каждые 10 — 15 км пробега, а также после ремонта ходовой части, езды по плохим дорогам и ДТП. Но эти параметры не исключительны, допустимы отклонения:. Наши мастера решат любую проблему, связанную с ходовой частью!
Применение фирменных развальных пластин SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ кроме последних моделей Гранта и Калина-2 на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки.