Не серьезно это,к тому же по вдоль раскалываются, можно дождаться перескока цепи и братскую встречу поршней с клапанами,вот это по взрослому! Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы. Регистрация Вход.
Самостоятельно производим натяжку цепи ГРМ на ВАЗ 2107
Иногда владельцы вазовских «шестерок» могут услышать достаточно неприятный стук, раздающийся из-под клапанной крышки. Это является сигналом об ослабившемся натяжении цепи привода ГРМ. Вызывающий раздражение водителя стук раздается как раз из того места, где она натягивается на звездочку распределительного вала. Это наиболее верный признак появления проблемы. С необходимостью периодически регулировать цепь привода ГРМ сталкиваются не только владельцы «шестерок», но и всех моделей, относящихся к вазовской классике. У всех этих автомобилей цепь привода ГРМ является неотъемлемой частью конструкции.
В данной статье пойдет речь, как натянуть цепь на ВАЗ самостоятельно. Процедура достаточно проста, и выполнить ее можно самому, хотя лучше вдвоем. Если не произвести своевременную натяжку цепи, фазы газораспределения станут смещаться, вследствие этого двигатель будет работать с перебоями, небольшим перегревом и шумом. Также именно из-за слабой цепи ломается успокоитель. Происходит это в следствии ударов цепи по успокоителю при резком сбросе-увеличении оборотов двигателя.
Если под капотом ВАЗ вдруг что-то начало звенеть и скрежетать, то ничего хорошего это не сулит. Ни двигателю, ни водителю. Скорее всего, цепь ГРМ под крышкой блока цилиндров настолько ослабла и разболталась, что начала бить по натяжительному башмаку и успокоителю. Можно ли самостоятельно подтянуть провисшую цепь? Разберёмся, как это делается. Оба вала снабжены зубчатыми звёздочками, на которые и надевается цепь.