Дизайн упаковки сколько стоит - Дизайн упаковки товара и этикетки: разработка дизайна

Разработка дизайна этикетки и упаковки товара

Конкуренция — главная особенность современного рынка! На полках небольших супермаркетов представлено от 20 до 30 наименований продукции.

Разработка дизайна этикетки

Популярность и высокие продажи товара зависят от его безупречного качества, безопасности и превосходства над конкурентами. Но некоторые товары, не уступающие конкурентам и даже имеющие более низкую цену, почему-то остаются в тени. Реальность такова: как людей мы встречаем по одежке, а книги часто выбираем по обложке, так и товар на полке магазинов мы выбираем по этикетке и упаковке.

Разработка дизайна упаковки в Москве
Цена упаковки или ценность? От чего зависит цена разработки дизайна этикетки
Стоимость разработки упаковки
Цены на дизайн упаковки и этикетки
Стоимость дизайна упаковки в Москве
Дизайн Упаковки и Этикетки
Разработка дизайна упаковки и этикетки
Прайс-лист на разработку Дизайна упаковки
Разработка упаковок, этикеток для продукции
Стоимость дизайна упаковки и этикетки «PACKAGE design»

В стоимость входит З-и варианта на примере SKU. Концепт-эскизы упаковки могут предоставляться последовательно либо все одновременно, чтобы заказчик имел возможность сравнить варианты. Если клиент предпочитает последовательное предоставление вариантов, то каждый следующий эскиз делается с учетом тех пожеланий, которые высказал заказчик. Данный вопрос нам задают очень часто. Люди испытывают сомнения, собираясь заказывать дизайн.

Разработка дизайна этикетки и упаковки товара
Стоимость дизайна упаковки, цена на разработку упаковки
РАДА-Реклама | Прайслист
Цены на разработку дизайна этикетки товара или продукта | Брендинговое агентство Style You
Цены на разработку дизайна упаковки - партнер1.рф
Дизайн упаковки - Kwork
Стоимость дизайна упаковки. Заказать разработку дизайна этикетки и упаковки. | SOTDESIGN
Цены на дизайн упаковки и этикетки. Закажите дизайн упаковки в дизайн-бюро партнер1.рф

Согласно исследованиям, покупатель принимает решение о покупке вашего продукта менее чем за 6 секунд. На полках современных супермаркетов представлено от 30 до наименований. Как люди смогут выделить ваш продукт среди этого многообразия, а главное, выбрать именно ваш продукт, среди многообразия конкурентного предложения? В этих условиях, когда вместе с вами рядом на полке стоит до десятка ваших прямых конкурентов, а некоторые из них имеют лучшую лояльность и доверие у вашей аудитории, СТМ-ов самих сетей, а также косвенных конкурентов — продуктов других категорий со схожими потребительскими свойствами, когда покупатель на завтрак может выбирать, например, между вашими йогуртами и овсяными кашами другого производителя — дизайн упаковки становится единственной точкой контакта с вашим покупателем в магазине. Кто-то скажет, а как же реклама? Увы, реклама в современном мире уже играет не ту роль, что десять лет назад.

Похожие статьи