Дидактические игры как форма воспитания и обучения дошкольников, их своеобразие, классификация и структура. Психолого-педагогические особенности произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста, его развитие в процессе дидактических игр. Применение сюжетно-ролевых игр на уроках биологии. Проблема взаимосвязи трудовой и учебной деятельности в образовательном процессе школы.
Исследовательско – творческий проект по цветоведению "Игры с цветом"
Развивающие занятия для детей от 3 до 17 лет в Выборгском районе 6 самых "горячих" развивающих занятий для дошкольников и школьников в новом учебном году:. Курс доступен очно и дистанционно. Пройдите наш бесплатный онлайн-тест для определения своего уровня. Подготовка к государственным и международным экзаменам. В нашей Школе практикуется быстрое погружение в язык с сохранением интереса к обучению. Участие в рейтинговых турнирах уже после полугода занятий, зачетная книжка, система Google.
В учебно-методическом пособии представлена коллекция дидактических игр, разработанная автором на основе интеграции познавательной и художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста в целях развития мышления средствами изобразительного творчества. Суть интегративного принципа состоит в проблематизации содержания изобразительной деятельности и форм организации мыслительной активности. Дети активно включаются в дидактическую игру уже на этапе ее подготовки самостоятельно создают дидактический материал и тем самым осмысленно, творчески, индивидуально решают познавательные задачи.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Д етский подростковый центр "Агнес". Дополнительная общеразвивающая программа объединения «Рисование» относится к программам художественной направленности. Для детей дошкольников дополнительное образование — уникальная сфера образования, которая объединяет воспитание, обучение, развитие подрастающего поколения. Одной из основных задач системы дополнительного образования детей в современных социальных условиях является оказание помощи дошкольникам адаптироваться в обществе, реализация личностного потенциала; развитие творческих способностей детей.