Дидактическая игра по математике в старшей группе - Планирование образовательного процесса в ДОУ

Детский сад № 44 г. Орши

Как говорили ещё древние греки, математика — это царица наук. Сейчас, конечно, подход несколько изменился, и гуманитарные или естественные знания никак не уступают техническим, однако пользу последних переоценить крайне сложно. Сегодня мы поговорим о том, насколько нужны математические игры в дошкольных и школьных учреждениях, и как правильно организовать их.

Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП в старшей группе

Всего публикаций Все разделы Математика. Старший дошкольный возраст. Дети лет Дидактические игры как средство привития детям старшей группы интереса к математике Как показал мой личный опыт, не все дети любят математику , но все они любят играть независимо от возраста. Я превратила занятия по математике в моей группе в увлекательную и занимательную игру. Дидактические материалы-это средство обучения и воспитания, воздействующие на

Образовательная программа
Игровые занятия по математике в старшей группе детского сада
Математические игры для детей
Познавательный проект на тему: «Занимательная математика» в старшей группе

Продолжительность: долгосрочный — один год. Участники проекта: дети, педагоги, родители. На современном этапе обучения элементарным математическим представлениям старших дошкольников важным и необходимым является формирование у ребенка базы знаний, умений и навыков для приобщения к социокультурным нормам общества, для дальнейшего использования накопленного опыта при обучении в школе. Обучение детей математике в старшем дошкольном возрасте способствует формированию и совершенствованию интеллектуальных способностей: логике мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, развитию творческого мышления.

Образовательная программа
Дидактические игры по математике в старшей группе детского сада: картотека тем и проведение занятия
Математические игры для детей в детском саду

Рекомендации по планированию образовательного процесса. Повышение качества развития и воспитания ребёнка в учреждениях дошкольного образования, изменение нормативного и учебно-методического обеспечения дошкольного образования Республики Беларусь обосновали потребность в поиске наиболее эффективных моделей планирования образовательного процесса. Следует отметить, что существуют общепринятые формы планирования:. Календарное планирование — планирование специально организованного обучения, видов детской деятельности и соответствующих им форм работы с дошкольниками на каждый день недели;. Перспективное планирование — планирование на длительный период: год, полугодие, месяц;.

Похожие статьи