Очиститель сажевого фильтра — это специализированное средство для восстановления работоспособности всех типов DPF и нормализации расхода топлива. Для проведения процедуры фильтр нужно демонтрировать. Обычно для этого необходимо отсоединить датчики, снять болты крепления кронштейна проводов и защитного экрана сажевого фильтра, а также отсоединить гофру выхлопного тракта и демонтировать фильтр. Он может идти в одном корпусе с катализатором или отдельно.
Очистка сажевых фильтров
Автосервис в Дмитрове. Согласно утверждениям производителей, эксплуатационный ресурс сажевых фильтров составляет не более тысяч километров и автовладельцу важно учитывать что, как это нередко бывает, данные приводятся с расчетом на использование авто в буквальном смысле идеальных условиях. Но как показывает практика, в отечественных условиях, соты устройства забиваются гораздо раньше. Отсюда и возникают вопросы, как правильно отключить и удалить сажевый фильтр. Наибольшее влияние на продолжительность функциональности агрегата оказывают качество дизельного топлива и качество применяемого моторного масла, которое проникает в цилиндры всегда, даже у неизношенного двигателя, а в нем содержатся всевозможные присадки. Как раз эту проблему и можно решить путем применения подходящих смазочных материалов с обозначением "DPF" или "FAP", но эффективных способов изменить состав отечественной солярки, практически нет.
Очистка сажевого фильтра
Сажевый фильтр, конечно, полезная для экологии вещь. Он улавливает мельчайшие частицы, которые содержатся в выхлопных газах дизельного или бензинового двигателя, и когда концентрация сажи в фильтре становится максимально допустимой, происходит процесс регенерации — дожига сажи за счет специального впрыска топлива. На европейских дорогах срок эксплуатации сажевого фильтра достаточно большой — в среднем около км. Но в наших условиях, да еще и на городских дорогах, этот элемент выхлопной системы дизельного двигателя может выйти из строя уже после трети от заявленного разработчиками пробега. Все бы ничего, но стоимость замены такого элемента влетает в очень солидную сумму до рублей. Конечно, против лома нет приема, и удаление механически сажевого очистителя даже своими руками не займет много времени.
Для восстановления всех функций сажевых фильтров, нарушенных в результате тяжелых условий эксплуатации. Восстанавливает пропускную способность, удаляет нагары, закоксовки и сульфидные соединения с керамического блока сажевого фильтра и дизельного катализатора. Рекомендуется для использования прежде всего на грузовых автомобилях. Необходимо демонтировать сажевый фильтр, заткнуть подходящим предметом одно из его отверстий и заполнить необходимым количеством очистителя. Позволить очищающему составу впитаться и выдержать примерно 15 минут.