Багажник на Калину седан необходим для перевозки грузов, его устанавливают на крышу машины. В автомобильных магазинах вы найдете готовые конструкции. Те автомобилисты, которые желают сэкономить, могут установить самодельный багажник.
Багажник своими руками - экономим по инструкции!
Оговоримся сразу, что речь в данной статье пойдёт не об изготовлении багажника "с нуля" и не для любого автомобиля. Но ничто не мешает проявить собственные умение и смекалку для того, чтобы решить вашу конкретную задачу. Покажем один из вариантов переделки багажника своими руками подходящего для обычной ВАЗовской классики под кузов автомобиля "Лада Калина". Для меня, сельского жителя, наличие багажника на крыше автомобиля весьма актуально. И после смены своего старого автомобиля на «Калину» я, соответственно, проехался по автомагазинам в поисках подходящего багажника. Неприятно удивили цены, - стоимость адаптированного для «Калины» багажника была от рублей, это при стоимости обычного классического ВАЗовского багажника от рублей.
Автомобили серии «Калина» неплохо зарекомендовали себя на российских дорогах. Если к их практичности и неприхотливости еще добавить тюнинг, то получится отличное авто, которое будет шикарно смотреться в многоликом транспортном потоке. Семнадцатая модель на сегодняшний день является последней в данной серии.
Замок двери багажника автомобилей Лады Калины Хэтчбек и Универсал представляет собой довольно капризный узел, способный изрядно попортить кровь владельцам. Стоит положить в багажник крупный груз, оказывающий давление на крышку, например пару мешков картофеля, и проехать десяток километров по ухабистой дороге, как он перестает открываться. Если после нажатия на кнопку механизм не возвращается назад, значит придется открывать из салона с нажатием отвертки на защелку. Пластина на корпусе замка вышла из зацепления и ход тяги резко уменьшился, что не позволяет передать усилие защелке. Конструкция привода вызывает недоумение.